Мало кто знает о существовании Параллели. А те, кому об этом известно, никогда не бывали там.
Некая планета, являющаяся связной между Мобиусом и Землёй. Фактически, если порталы Параллели не будут работать, то и порталы двух планет трагически закончат свою деятельность.
Вместе с этим Параллель всегда была самым мирным местом, скорее всего потому что из мобианцев и людей там, можно сказать, никто и не жил. Планету населяют по большей части животные не известного происхождения. В Параллели испокон веков царила гармония и никому и в голову не могло прийти, что там накапливает силы Великая Тьма, или по другому Демонический Аякаши. Настолько древний демон, что известно о нём крайне мало и далеко не всем. Он имеет способности питаться негативными эмоциями живых существ (печаль, тоска, ненависть, зависть, гордыня и т.д.), поглощать энергию из планеты, разрастаться в диаметре и другие, уже никому не известные.  И вот сейчас, накопив достаточно много энергии он вырвался на свободу. Так как на Параллели отсутствовало сопротивление в виде надежды, любви, заботы и прочих светлых чувств, планету он поглотил всего за пару дней, обратив её во мрак, заселив тёмными существами, изничтожив прежде ярко-зелёную растительность заставив её вянуть, погрузив всю Параллель в непроглядный туман. Обладая ненасытностью, демон через порталы перешёл и на Мобиус с Землёй, мгновенно разросся по ним, отгородив от солнца непроглядной пеленой тьмы. Однако, здесь уже его поджидало мощное сопротивления света, из-за чего поглотить их как Параллель за малое количество времени Демон не мог. Тем не менее, теперь обе планеты царят во мраке и холоде, из теней выбрались тёмные твари по типу низших демонов, хорошие, но несчастные люди слабеют от поглощения их чувств демоном и медленно, очень медленно и незаметно погибают.
Несмотря на весь ужас, Демона возможно победить и вернуть трём планетам прежнюю теплоту, радость, если объединиться. Противостоять тьме, или воспользоваться данной ситуацией для осуществления своих корыстных целей - решать вам. Помните - победа не в физической силе, а в духовной.